На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Bel.ru

216 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Вадимов
    надо расстреливать хозяев,которые бросаютИз обстрелянной п...
  • НатальЯ Абвгд
    жалобы с весны 22 года..уже середина лета..Белгородцы пожало...

Студент из Белгорода разработает рекламную кампанию для крупного авиаперевозчика

Студент НИУ «БелГУ» проведёт исследование для крупной российской авиакомпании в рамках проекта «Профстажировка 2.0». Студент НИУ «БелГУ» проведёт исследование для крупной российской авиакомпании в рамках проекта «Профстажировка 2.0». Это станет его выпускной квалификационной работой. Торосян учится на направлении международного туризма, поэтому тема авиаперелётов для него не нова. В своей работе студент будет исследовать привлечение клиентов с азиатского рынка, в дальнейшем этот опыт планируется реализовать в работе «Аэрофлота». Белгородец отмечает, что респондентами в опросе станут студенты из стран Азии, которые обучаются в НИУ «БелГУ». По словам Торосяна, о проекте «Профстажировки 2.0» он узнал от своего научного руководителя, который предложил молодому человеку выполнить исследование не «в стол», а для действующей крупной компании. Всероссийский конкурс студенческих работ проекта стартовал 10 сентября. Студентам предлагается решить практические задания компаний-работодателей, которые размещены на официальном сайте. Заявки на участие принимаются до 30 ноября, авторов лучших предложений пригласят на стажировку или практику, а по окончании проекта могут принять на работу. Всего в «Профстажировке 2.0» участвуют 960 компаний-работодателей, разместивших более 3,5 тыс. кейсов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх