На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Bel.ru

216 подписчиков

Свежие комментарии

  • НатальЯ Абвгд
    жалобы с весны 22 года..уже середина лета..Белгородцы пожало...

Банк «Открытие» проведет рекламную кампанию с Хабенским и Кравец

Кампанию посвятят специальному предложению банка. Оно предусматривает предоставление кешбэка 5% на все покупки клиентам, оформившим карту Opencard. Об этом информирует mkset.ru.

Банк «Открытие» желает укрепить свой имидж прогрессивного банка с позитивным взглядом в будущее. Внимание в рекламе будет акцентировано на новых выгодных предложениях финансового учреждения, скорости обслуживания и высоком качестве клиентского сервиса.

Новым амбассадорам банка - ведущему актеру театра и кино, режиссеру, сценаристу, продюсеру, общественному деятелю, народному артисту РФ, художественному руководителю МХТ имени А. П. Чехова Константину Хабенскому и телеведущей, радиоведущей, обладательнице премии ТЭФИ, единственной девушке - резиденту шоу Comedy Club на ТНТ Марине Кравец нужно повысить оригинальность и яркость образа «Открытия».

Константин Хабенский в новой рекламной кампании банка «Открытие» выступит мэтром, опытным актером и наставником. Марина Кравец исполнит роль известной актрисы, пытающейся попробовать себя на новом поприще, ученицы Мастера. В сюжетах Константин сфокусирован на передаче Марине всех своих знаний об актерском мастерстве и высоком искусстве. Марина рада обучаться у Мастера. При этом она нередко противопоставляет урокам мастерства свой практический опыт и понимание реальной жизни.

Руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка «Открытие» Евгений Сидоров назвал задачей новых амбассадоров масштабирование коммуникации, привлечение внимания зрителей к рекламе и поддержание устойчивого интереса к продуктам банка.

По словам Сидорова, в ходе рассмотрения кандидатов на роль новых селебрити банка Константин Хабенский был абсолютным лидером тестирования. Этот актер – символ надежности, доверия и уверенности. Он знаменит, многогранен, отличается от других. Марина Кравец остается активной, позитивной и открытой всему новому. Артистка добавит банку жизненной энергии, связи с молодой аудиторией, юмора.

Рекламная кампания банка «Открытие» в новой концепции будет запущена в понедельник, 23 мая, на федеральных телеканалах и в диджитал-каналах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх