Участники курса узнают обо всех этапах работы начинающего продавца, включая регистрацию на интернет-площадке, поставки продукции и первый доход. В ходе обучения предприниматели узнают о практических инструментах работы на главных онлайн-площадках: AliExpress, «Яндекс.Маркет», Wildberries и OZON. Об этом пишет newsnn.ru.
Обучение длится две недели. За это время слушатели курса познакомятся с правилами работы на маркетплейсах, узнают, как правильно и безопасно приобрести товар, оформить разрешительные документы, а также о том, как лучше оформить интернет-витрину и продающие карточки. Кроме того, предприниматели научатся, как поставить продукцию на склад, начать продажи и получить первый заработок.
Курс проходит на онлайн-платформе при содействии кураторов с опытом работы с селлерами и торговли на онлайн-площадках. Обучение включает в себя видеоуроки, прямые эфиры с экспертами рынка и практические задания, которые будет проверять преподаватель.
Как подчеркнул член правления Модульбанка Павел Семенов, доступ к курсу всегда будет бесплатно предоставляться партнерам банка.
«Мы — банк, у нас нет цели заработать на инфобизнесе. Нам важно, чтобы в России росло число реальных бизнесменов, и мы готовы в это вкладываться: давать инструменты, делиться экспертизой», — отметил Павел Семенов.
Курс предназначен и для опытных бизнесменов, и для тех, кто только задумывается об освоении маркетплейсов, а также для предпринимателей, не имеющих опыта в бизнесе, и будущих бренд-менеджеров, которые нацелены не на самостоятельную торговлю, а на управление товарными брендами.
После завершения курса бизнесмен сможет применить на практике весь пакет опций «Маркетплейс». Он представляет собой набор сервисов для сопровождения предпринимателя на всех этапах работы на онлайн-площадках: создание магазина, позиционирование товара, совершение международных закупок, ведение бухгалтерской и налоговой отчетности.
Свежие комментарии