В рамках него в вузе может открыться кафедра, которая будет готовить кадры и займется научным обеспечением перехода к экономике замкнутого цикла.
Из заявления Буцаева следует, что специалисты РЭО и МГИМО планируют разработать и реализовать различные мероприятия, ориентированные на развитие научно-образовательного потенциала страны в сфере устойчивого развития, включая обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО) и переход к экономике замкнутого цикла. Об этом пишет информагентство tass.ru.
«МГИМО рассматривает возможность создания кафедры под эгидой РЭО и в перспективе войдет в состав консорциума по научно-методологическому обеспечению перехода к ЭЗЦ, — констатировал Буцаев. — МГИМО курирует три школы, поэтому возможны мероприятия ППК „РЭО“ с совсем юными обучающимися».
Соглашением о сотрудничестве РЭО с МГИМО предусмотрено создание высококвалифицированного кадрового резерва. Стороны также намерены повышать качество подготовки производственных, научно-исследовательских и управленческих кадров в сфере устойчивого развития.
По словам Буцаева, достигнутой с руководством МГИМО договоренностью предусмотрена также актуализация образовательных программ бакалавриата, магистратуры и дополнительного образования.
Студенты МГИМО будут иметь возможность принимать участие во всех мероприятиях, организатором которых выступает РЭО. Помимо этого, им предложат проходить практику в РЭО и в структурах, являющихся его партнерами.
Соглашение РЭО и МГИМО предусматривает также проведение научно-исследовательской работы и организацию студенческих олимпиад для молодых исследователей на природоохранные и экологические темы в сфере обращения с ТКО.
Следует отметить, что в 2021 году РЭО создал консорциум по научно-методологическому обеспечению перехода к экономике замкнутого цикла. В его составе работают 15 отечественных вузов, в том числе РЭУ имени Г. В. Плеханова и МГУ, отраслевые структуры и представители бизнес-сообщества. Совместно с Плехановкой РЭО реализовал на сегодняшний день уже две программы дополнительного профессионального образования.
Свежие комментарии