Именно эта организация летом прошлого года получила право обслуживания городских пассажирских маршрутов, став основным участником рынка в Белгороде. В конце 2019 года ЕТК обратилась в региональное управление ФАС с жалобой на недобросовестного конкурента – индивидуальный предприниматель нелегально работал на двух маршрутах.
Как рассказал глава УФАС Алексей Ширков, семь-восемь автобусов ежедневно выезжали на маршруты Энергомаш – с. Ближняя Игуменка – с. Мясоедово (№ 114 и 114д) и с. Шопино – аэропорт – БГТУ им. В. Г. Шухова (№ 126, 127, 237 и 238). Остановки автобусов с транспортом ЕТК по ходу совпадали, что в антимонопольной службе расценили как недобросовестную конкуренцию. Индивидуальному предпринимателю вынесли предупреждение с требованием прекратить незаконную деятельность. Если нарушения продолжатся, УФАС откроет дело, а перевозчику будет грозить от 12 до 20 тыс. рублей штрафа. Напомним, в декабре белгородцев предупредили о несуществующих маршрутах № 7 и 114с. С 1 декабря для нелегальных перевозчиков в Белгородской области ввели новые штрафы. Все публикации по теме общественного транспорта в Белгороде и регионе читайте в нашем сюжете.
Свежие комментарии