На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Bel.ru

216 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Вадимов
    надо расстреливать хозяев,которые бросаютИз обстрелянной п...
  • НатальЯ Абвгд
    жалобы с весны 22 года..уже середина лета..Белгородцы пожало...

«Медион Z»: как раскрутить свой блог в соцсети и так ли важен маркетинг

Ежегодный образовательный форум «Медион Z» прошёл в Белгороде 27 апреля. Проект позволяет, независимо от профессионализма и рода деятельности слушателя, бесплатно познакомиться со медиасферой, увидеть её глазами реальных практиков. Форум прошёл в формате мини-лекций спикеров на темы, связанные с маркетингом, продвижением в соцсетях и ведением блогов. Специальными гостями «Медиона» стали: – белгородский блогер и по совместительству учитель английского языка в школе Андрей Федотов, выступивший на тему «Реальный Инстаграм»; – контент-маркетолог из Воронежа Денис Давыдов рассказал, как использовать контент для привлечения клиентов, их удержания и продаж; – публицист, главный редактор журнала «Кот Шрёдингера» из Москвы Григорий Тарасевич объяснил, почему научная журналистика является лучшим занятием на планете Земля; – белгородский проект-менеджер Оксана Кучирка дала совет начинающим, как рассказать о своём проекте так, чтобы тебя услышали. Форум раскрыл ключевые аспекты успешного продвижения: – Бизнесу мало присутствовать на рынке и иметь свой сайт, необходимо быть медиа, иметь свои редакцию и контент-план. – Стёб – наиболее ходовая и удобная валюта для интернета. – При контент-маркетинге обязательно давать пользу читателям. – Основываться на опыте своих коллег, в том числе зарубежных – правильно. – При продвижении личного бренда эффективными являются коллаборация и взаимный пиар. – Искренность записи крайне важна: чем искреннее запись, тем больше идёт отклик от людей. – Публиковать в своём блоге развлекательный контент (скетчи), так как он всегда пользуется спросом и набирает большое число просмотров. – Производить уникальный контент. – Инстаграм отходит на второй план, ему на смену приходит социальная сеть TikTok. Однако и дал советы, что делать не нужно: – Таргетинг при личном бренде. – Контент, который вам не нравится: вы должны понимать и любить то, о чём рассказываете людям. – Не владея полной информацией о ситуации, комментировать её и тем более навязывать свою точку зрения. – Не стоит делать ставки только на интернет, лучше иметь своё дело помимо продвижения в соцсетях. – Снимать ролики об Ольге Бузовой. В перерывах между выступлениями спикеров в качестве развлечения гости проходили разнообразные розыгрыши и конкурсы от организаторов. Впервые медиафорум «Медион» прошёл в 2016 году. Идея его создания принадлежит факультету журналистики НИУ «БелГУ». Первые два года проект охватывал только Белгород, в 2018 году удалось задействовать спикеров из Санкт-Петербурга. А уже в 2019 году – спикеров из Москвы и Воронежа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх