На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Bel.ru

216 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Вадимов
    надо расстреливать хозяев,которые бросаютИз обстрелянной п...
  • НатальЯ Абвгд
    жалобы с весны 22 года..уже середина лета..Белгородцы пожало...

Шекспировские страсти разгораются в суде по делу ТОАЗа

В деле с разбирательством над бывшими руководителями ТОАЗа («Тольяттиазота») появились новые данные, свидетельствующие о давлении на это предприятие со стороны следственного комитета.

Слушания над обвиняемыми продолжаются в тольяттинском Комсомольском суде. По мнению многих, данное дело сфабриковано московской компанией «Уралхим», которая хочет взять под контроль ТОАЗ, информирует gazeta-ps.

ru. Стороны недавно перешли к прениям. Происходящее начинает всё больше походить на известную пьесу Шекспира «Много шума из ничего», считает защитник обвиняемых Денис Симачев. В начале обвинения против ТОАЗа были выдвинуты «Уралхимом». Их суть заключалась в том, что экс-руководство завода похитило продукцию московской компании и продало её по заниженной стоимости. Однако несмотря на то, что дело сегодня насчитывает более 500 томов, подтверждение этим обвинениям так и не найдено. Установлено, что поставки ТОАЗа в адрес швейцарской компании «Нитрохем Дистрибюшн» осуществлялись по рыночным ценам. За продукцию завод получил 65,5 миллиона рублей. Несмотря на то, что сторона «Уралхима» заявляла о сложной финансовой ситуации на ТОАЗе, один из защитников обвиняемых доказал: завод исправно выплачивал заработные платы, налоги и дивиденды, а также вкладывал средства в модернизацию оборудования. Симачев во время прений напомнил, что автором электронного файла стороны обвинения значится «Уралхим». Это говорит о том, что документ был создан не следователями, а потерпевшими. Адвокат также упоминает безграмотность заключения и игнорирование в нем норм законодательства. Так, статья о мошенничестве в особо крупном размере неприменима к обвиняемым. Ведь она подразумевает похищение чужого имущества, а ТОАЗ продавал свою продукцию и получал средства за неё на свой расчётный счёт. Компании, которые якобы перепродали украденную продукцию, как и стоимость этих сделок, так и не были определены. Таким образом, все обвинения являются лишь предположениями, заключает адвокат. Симачев напомнил также о давлении на сотрудников ТОАЗа со стороны СК. Так, старший следователь по особо важным делам СК РФ генерал-майор Михаил Туманов открыто предлагал другому адвокату информировать его о действиях защиты. А когда получил отказ, угрожал возбудить уголовное дело против Симачева. На объектах ТОАЗА только за первые три недели 2019 года было произведено восемь обысков. Все они проходили под руководством Туманова. В результате этих следственных действий на предприятии обнаружилась пропажа: исчезли оригиналы учредительных документов. Александра Коренченко, 68-летнего оценщика в наручниках доставили в столицу и поместили в СИЗО на два месяца, однако он все равно отказался давать выгодное «Уралхиму» заключение в суде. Туманов действовал именно тогда, когда президент РФ Владимир Путин говорил о необходимости прекращения необоснованных уголовных дел в бизнесе. Об этом российский лидер сказал в феврале 2019 года в ходе послания Федеральному Собранию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх