Как отметил эксперт, автобусы позволяют достаточно гибко реагировать на изменяющиеся пассажиропотоки. В случае троллейбусного обслуживания перебросить оперативно сети не удастся. Кроме этого, с троллейбусами гораздо сложнее изменять маршрутную сеть.
Также есть такое понятие, как «дублирование». Это не только отражается на работе маршрутной сети, но и в целом на ситуации в городе.
Идёт дополнительная необоснованная нагрузка на пассажирский транспорт. В случае с троллейбусами — это неизбежно. Нельзя убрать с троллейбусных маршрутов автобусы на случай возникновения внештатной ситуации. Поэтому дублирование неизбежно.Игорь Титов
Москва простилась с троллейбусами три года назад. Полностью демонтирована сеть, причём не только в воздухе, но и подземные кабельные линии. Сейчас проходит стадия завершения демонтажа. Троллейбусы заменили на электробусы. По поручению мэра остался один троллейбусный ретромаршрут. Его протяжённость — в районе 5 км. На маршруте расположен музей.
Эксперт добавил, что для Белгорода переход на газомоторные автобусы оправдан.
В Белгороде в распоряжении очень серьёзный ресурс — топливо, которое по экологическим параметрам совсем не уступает троллейбусам. В совокупности всех причин, оснований и аргументов и исходя из нашего опыта мы поддерживаем решение перехода на газомоторные автобусы. Если бы своевременно поддерживалась в надлежащем состоянии инфраструктура, может быть, вопросов бы не было.Игорь Титов
Свежие комментарии