На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Bel.ru

216 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Вадимов
    надо расстреливать хозяев,которые бросаютИз обстрелянной п...
  • НатальЯ Абвгд
    жалобы с весны 22 года..уже середина лета..Белгородцы пожало...

ВТБ вошел в капитал железнодорожного оператора Рустранском

Банк ВТБ приобрел 50% + 1 акцию Группы компаний Рустранском. Сделка позволит сохранить лидирующие позиции ГК РТК на рынке специализированных перевозок и повысит эффективность зернового экспорта в России.

Как сообщает издание NewsNN, ГК Рустранском — оператор, специализирующийся на внутрироссийских и экспортных перевозках железнодорожным транспортом.

Для ВТБ вхождение в его капитал — логичный шаг, объясняет первый заместитель президента банка Юрий Соловьев. Таким образом ВТБ увеличивает свое присутствие на рынке зерна. А объединение трейдинговых и логистических активов способствует росту и общей модернизации рынка. Рынок перевозок специализированным составом растет уже несколько лет, отмечает президент ГК РТК Константин Засов. Кооперация со столь крупным финансовым институтом позволит его компании заниматься развитием инфраструктуры железнодорожных перевозок. Ее сегодняшнее состояние требует миллиардных вложений. «Мы достигли точки, когда дальнейший рост невозможен без качественной трансформации. Чтобы и дальше увеличивать процент перевозок железнодорожным транспортом, необходимо вкладываться в инфраструктуру уже сегодня», — отмечает Засов. По его словам, комплексное решение этой задачи возможно с соблюдением трех условий. Во-первых, необходимо усовершенствование инфраструктуры внутрироссийских перевозок. Во-вторых, снизить волатильность рынка. В-третьих, обеспечить конкурентоспособность отрасли за счет высокого качества услуг. Совладелец Группы Компаний РТК Константин Синцов добавил: «11 лет назад, когда мы создавали компанию, было очевидно, что нам в первую очередь необходимо сохранить объемы существующего парка, на сети. В последние годы мы прорабатывали ряд проектов, которые должны были существенно улучшить технологию. Мы понимаем, что тренд на уберизацию перевозок, вряд ли обойдёт стороной инфраструктуру. И уверены, что в перспективе 3-5 лет мы увидим серьезные качественные изменения». Главной точкой приложения усилий партнеры называют зерновую логистическую инфраструктуру. Ее сегодняшнее состояние ограничивает возможности России в экспорте зерна. Тогда как улучшение логистики позволит реализовать экспортный зерновой потенциал страны максимально полно и повысит нашу конкурентоспособность в мире. Вхождение ВТБ в капитал ГК РТК прекрасно вписывается в стратегию развития группы, отмечает Юрий Соловьев. Для Рустранском надежный партнер обеспечит развитие по всем направлениям бизнеса и позволит остаться лидером на рынке. Удастся увеличить эффективность транспортной отрасли в целом в России. А для ВТБ этот шаг — дальнейшее расширение компании на зерновом рынке. Группа компаний РТК — многопрофильный железнодорожный холдинг, лидер специализированных сегментов рынка грузовых железнодорожных перевозок в России. Создана Константином Синцовым и Константином Засовым в 2009 году. Крупнейший перевозчик аграрных и лесных грузов. В объединенном вагонном парке ГК РТК 68 000 единиц подвижного состава, в том числе вагоны-хопперы всех видов, полувагоны, платформы для перевозок леса, фитинговые и универсальные платформы, цистерны для растительных масел. Группа компаний входит в тройку крупнейших российских независимых операторов подвижного состава по объему вагонного парка в управлении.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх