Россияне увидели новые упаковки, которые появятся в ресторанах бывшего McDonald’s. Цветовое оформление станет более сдержанным, уберут декоративные элементы. Название блюд также изменят.
Как пишет издание, макеты новых упаковок хитов сети ресторанов фастфуда попали в Сеть. Упаковки выполнены в традиционном красном цвете, однако ещё они будут оранжевыми, зелёными и голубыми.
Конструкция самих упаковок практически не изменится. А вот фирменный логотип американской компании исчезнет. Исчезнут и декоративные элементы, например, «подтёки» сыра, которые были на коробке «Рояла». К слову, название блюд тоже поменяют. В частности, «Роял» переименуют в «Гранд», а «Филе-о-фиш» станет «Фиш Бургером».
Компания продала российский бизнес предпринимателю Александру Говору. Предполагается, что россияне смогут посетить обновлённые рестораны уже в середине июня.
Свежие комментарии