Важной составляющей работы органов госвласти в интернете стала обратная связь с жителями. В этом им помогают центры управления регионами (ЦУР), которые также собирают аналитику и на ее основе в дальнейшем принимаются управленческие решения в регионах, передает transsibinfo.com.
В следующие восемь лет Россия должна войти в десятку лучших стран по степени удовлетворенности качеством оказания государственных услуг. Об этом заявил замглавы АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин.
В 2021 году количество обращений граждан через соцсети и сервис «Госуслуги. Решаем вместе» превысило 10 миллионов, что в пять раз больше, чем годом ранее. Спикеры сессии пришли к общему мнению, что работа властей должна больше фокусироваться на человеке.
Так, заместитель полпреда президента РФ в ДФО Григорий Куранов считает, что следующим шагом в обеспечении обратной коммуникации власти с гражданами должны стать мессенджеры и отечественные платформы для блогеров и СМИ.
В свою очередь директор по работе с регионами АНО «Диалог Регионы» Артем Ткаченко заявил о важности выстраивания системной работы для борьбы с фейками. Он отметил, что сегодня медиаплощадки сталкиваются с лавинами дезинформации. По его мнению, бороться с этим можно только в кооперации с государством.
Свежие комментарии