На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Bel.ru

216 подписчиков

Свежие комментарии

  • НатальЯ Абвгд
    жалобы с весны 22 года..уже середина лета..Белгородцы пожало...

В РФ планируют повышать человекоцентричность органов власти

Важной составляющей работы органов госвласти в интернете стала обратная связь с жителями. В этом им помогают центры управления регионами (ЦУР), которые также собирают аналитику и на ее основе в дальнейшем принимаются управленческие решения в регионах, передает transsibinfo.com.

В следующие восемь лет Россия должна войти в десятку лучших стран по степени удовлетворенности качеством оказания государственных услуг.

Об этом заявил замглавы АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин.

В 2021 году количество обращений граждан через соцсети и сервис «Госуслуги. Решаем вместе» превысило 10 миллионов, что в пять раз больше, чем годом ранее. Спикеры сессии пришли к общему мнению, что работа властей должна больше фокусироваться на человеке.

Так, заместитель полпреда президента РФ в ДФО Григорий Куранов считает, что следующим шагом в обеспечении обратной коммуникации власти с гражданами должны стать мессенджеры и отечественные платформы для блогеров и СМИ.

В свою очередь директор по работе с регионами АНО «Диалог Регионы» Артем Ткаченко заявил о важности выстраивания системной работы для борьбы с фейками. Он отметил, что сегодня медиаплощадки сталкиваются с лавинами дезинформации. По его мнению, бороться с этим можно только в кооперации с государством.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх