На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Bel.ru

216 подписчиков

Свежие комментарии

  • НатальЯ Абвгд
    жалобы с весны 22 года..уже середина лета..Белгородцы пожало...

Пилоту «КАМАЗ-мастер» вновь досталась победа в международном ралли «Шёлковый путь»

Как сообщает newsnn.ru, в этом году гонку, прошедшую по российской территории, посвятили 350-летию со дня рождения императора Петра I. Маршрут гонки впервые решили проложить по территории таких республик, как Дагестан и Чечня. Экипажами машин также преодолевались трассы, которые были проложены по территории ряда других российских регионов.

Это Калмыкия, Волгоградская, Тульская и Липецкая области. Финиш гонки встречали болельщики на столичной набережной олимпийского комплекса «Лужники». Всего за плечами участников ралли — около 4,5 тысячи километров.

Грузовой зачет ралли стал испытанием для четырех экипажей команды «КАМАЗ-мастер». Дмитрием Сотниковым и Эдуардом Николаевым осваивались достоинства новых спортивных грузовиков КамАЗ-435091 семейства К5. Экипаж Андрея Каргинова «гнал» на КамАЗ-43509, а Сергей Куприянов управлял грузовиком КамАЗ, работающим на газодизельном топливе.

«Синюю армаду» начали готовить к «Шелковому пути» сразу же, как только экипажи оказались дома после дакарской гонки. Перед предстоящей гонкой ряд изменений решили внести в конструкцию двигателя, в том числе была изменена система охлаждения наддувочного воздуха. Более плавным получился ход подвески. Внося эти изменения в конструкцию машин, специалисты КамАЗа осваивали технологии собственного производства. Также шло привлечение новых производителей.

По мнению Андрея Каргинова, «Шелковый путь» нужно назвать сложной гонкой. На этот раз ее запомнили в связи с разнообразием трасс. Экипажи преодолевали бездорожье и шли по грязевым спецучасткам.

В ралли приняла участие и нижегородская заводская команда «ГАЗ Рейд Спорт», которая подготовила для гонки автомобили «ГАЗель NEXT» и «ГАЗ Садко NEXT». В итоге Александр Русанов и Евгений Павлов оказались вторыми в категории Т1. Что же касается общего зачета, четвертое и пятое места достались экипажам Алексея Хлебова и Михаила Шкляева соответственно.

В том, что гонка была непростая, с Каргиновым согласен и штурман экипажа 306 «ГАЗ Садко NEXT» Александр Филякин. Например, когда машины преодолевали броды, у них иногда даже отказывали тормоза.

«Но в один из них мы вошли феерично!» — вспоминает он яркий момент ралли. Машина влетела в воду на полном ходу, подняв фонтан брызг выше крыши. Эту картину водители МАЗов наблюдали с берега.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх