На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Bel.ru

216 подписчиков

Свежие комментарии

  • НатальЯ Абвгд
    жалобы с весны 22 года..уже середина лета..Белгородцы пожало...

«Оставайтесь на линии»: как белгородка пыталась узнать время записи к терапевту

Местная жительница хотела спокойно записаться к врачу. Сделать это ей удалось, а вот узнать время приёма после потери талончика — нет. Причиной стали новые технологии. Свою ситуацию женщина рассказала редакции.

Белгородка зашла в поликлинику № 1 после работы, чтобы записаться к терапевту. Первые сложности настигли буквально сразу — регистратуры больше нет.

Одна из медсестёр рассказала горожанке, что прошла оптимизация, так что записываться нужно в онлайн-режиме.

Новая система действует в поликлинике с 1 июля. Женщина записалась и взяла талончик. Всё бы ничего, но потом она его не нашла, а время приёма не знала. Время она решила узнать через «Госуслуги», но безрезультатно. Позвонить в регистратуру поликлиники не вышло из-за банального отсутствия последней.

У женщины оставался один вариант — позвонить на линию по номеру 122. Вот тут и начались настоящие приключения. Белгородке пришлось выйти на улицу из-за плохой связи в офисе. Поначалу робот не мог понять запрос, голос говорил, что плохо слышно. Женщине приходилось даже повышать голос. Позже программа объявила, что свяжет горожанку с оператором, а время ожидания — восемь минут.

Белгородка решила вернуться в офис. Когда дождалась оператора, голос на другом конце снова повторил, что плохо слышно и попросил перезвонить. Время ожидания на этот раз было уже 11 минут. Вполне достаточно, чтобы выучить текст об отмене постановления главного санитарного врача о самоизоляции, заключила женщина.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх