Как отметил Андрей Иконников, осенью был пик по количеству вызовов врача на дом — до 2 тыс. звонков в день. Система здравоохранения к этому была не готова, в экстренных ситуациях приходилось максимально мобилизоваться.
«К такому ресурсу, который есть, нужно относиться правильно. Неоднократно было такое, что врач на вызов приходит, а дверь закрыта. Человек пошёл по своим делам. Спрашивается: если вызываешь врача на дом, приходит человек, а дверь закрыта, то можно было бы и самому в поликлинику прийти. Следовательно, врач на дому так был нужен. Врача вызывают на дом когда? Когда находишься дома и не можешь никуда выйти, состояние здоровья не позволяет», — отметил Андрей Иконников.
Андрей Иконников также подчеркнул, что таких случаев, когда пациент не открывает дверь, порядка 20%: «Если человек вышел из дома, складывается впечатление, что не совсем правильно и обоснованно был сделан вызов».
Напомним, что в октябре ежедневно в белгородский кол-центр поступало около 1800 звонков. Звонки обрабатывали 50 операторов. Одновременно в кол-центр обращались от 80 до 100 человек.
Свежие комментарии