Нет автобусов – нет проблем? На неделе поступила жалоба на малое количество автобусов №229. Мало того, что их ходит мало, так это ещё и ПАЗ, что сокращает в разы количество людей, которые могли бы на нём доехать. Очень много людей едет на работу (особенно в Титан-Строй и Цементный завод) – люди, как сельдь в бочке.
Залезть в переполненный автобус можно максимум на остановке «Мокроусова», на остановке «5 августа» – уже нереально. Vasilij Rudenko, Белгород Читатель обращается к «Единой транспортной компании» с просьбой пустить по маршруту №229 пару больших автобусов вместо ПАЗиков от «Сити-Молла». Учитывая, что речь идёт об утреннем отправлении на работу, и в это время даже автобусы, которые ходят часто, забиты до предела, страшно представить, что же творится в маленьком ПАЗике. А вот другие автобусы решают в принципе не ходить по утрам. Опять пропали автобусы, ходящие по маршруту 13к. Сегодня утром с 8:20 до 9:00 не было ни одного! Нужно ехать с пересадками, переплачивать, замерзать. Транспортная компания, обратите внимание на расписание! Helen, Белгород Становится дурно от одной мысли о том, что нужно стоять на холоде 40 минут, да ещё и с утра, спеша на работу или учёбу. Аналогичная ситуация в городе наблюдается и с автобусом №25, который традиционно не соблюдает мнимое расписание, которое, возможно, сами водители даже не видели. Приучение автобуса к карману Снова автобусы, да. И опять о наболевшем, думаю, не только у водителей, но и у всех, кто бывает рядом с остановкой общественного транспорта или непосредственно на остановке. Если говорить конкретнее, то подзаголовок лишь отчасти шуточный – многих маршрутчиков необходимо именно приучать к остановочным карманам. Ведь они не умеют или не хотят пользоваться ими правильно. Именно об том жалоба. Большая просьба к ГИБДД и администрации города – научите водителей общественного транспорта правильно заезжать в остановочные карманы! У нас в городе практически везде есть длинные остановочные карманы, рассчитанные на остановку двух и более автобусов, троллейбусов, но водители предпочитают остановиться в самом начале остановочного кармана, мешая заехать следующему транспортному средству – в итоге эти автобусы и троллейбусы просто перекрывают всю правую сторону дороги, а потом ещё и левую – пытаясь выехать из той самой пробки, которую создал первый водитель. Создаётся, во-первых, постоянная аварийная ситуация, так как водители легковых автомобилей пытаются объехать создавшийся по вине водителей общественного транспорта затор, а во-вторых – пробка! Особенно это заметно на остановках по проспекту Б. Хмельницкого и ул. Щорса. Может, провести рейд и показать водителям, как правильно заезжать в остановочные карманы, чтобы не мешать другим? avto, Белгород От лица пассажира можно сказать, что действительно автобусы очень часто останавливаются крайне нелогично, тем самым осложняя жизнь другим водителям, да и пассажирам, потому что из-за этого на остановках создаётся два ряда из автобусов, в которые люди должны заходить и выходить из которых – опасно. Все эти махинации совершенно непрофессиональны. Экономия выше холода и детей А в сёлах всё та же мама – анархия. Рожайте, люди, детей и переезжайте в сёла, там ипотека выгоднее, да-да. Только вот остальное… Уважаемая администрация Белгородской области, примите, пожалуйста, меры в отношении детского сада «Золотой ключик», находящегося в Прохоровском районе, с. Ржавец. В детском саду не работает должным образом отопление, за всё время работы (более 30 лет) садик не был отремонтирован ни разу! Дети массово и часто болеют. Воспитатели просят одевать детей потеплее, в спальне они спят в тёплых пижамах и под двумя одеялами (одно из которых родители принесли из дома). На улице сейчас относительно тепло, а что будет в мороз -20? Когда стал вопрос о замене котла, глава района сказал, что всё в рабочем состоянии, работает должным образом и вообще надо экономить! ЭКОНОМИТЬ? Маринка Нестерова, Белгород Разве это адекватное отношение к людям, к детям? Экономия и выживание – разные вещи. Экономия для администрации выливается в траты для родителей на лекарства детям. А им экономия, вероятно, гораздо нужнее, учитывая наши заработные платы. В школу босиком А в школах продолжают придираться к внешнему виду учеников. Вслед за школьной формой вводят требования к обуви детей: в школу № 6 «Перспектива» нельзя в кроссовках. Такое впечатление, что скоро дресс-код дойдёт до проверки нижнего белья. Детям стали запрещать ходить в кроссовках. В уставе школы такого нет! В уставе запрещены роликовые кроссовки. Кроссовки – самая удобная и современная обувь. Просим остановить это самоуправство! И обратить внимание руководства на другие проблемы. В раздевалках постоянно происходит пропажа и порча детских вещей. В классах очень жарко и душно. Сухой воздух. Мало кто из учителей проветривает классы на переменах. Персонал столовой часто ведёт себя с детьми грубо. А продукты раздают голыми руками. Надеемся, что директор примет меры и решит все эти проблемы. Olesya, Белгород Интересно, на урок физической культуры это тоже распространяется? А на преподавателей? Джентльмены и леди ходят только в хлопковом белом белье и деловой обуви. И вообще, каблуки 10 см лучше, чем кроссовки. На самом деле такая ситуация – классика жанра для многих школ. Условно, ногти красить нельзя, с распущенными волосами нельзя и тому подобное. Но при этом существуют проблемы гораздо существеннее, чем внешний вид учеников.
Свежие комментарии