На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Bel.ru

216 подписчиков

Свежие комментарии

  • НатальЯ Абвгд
    жалобы с весны 22 года..уже середина лета..Белгородцы пожало...

Буцаев: Доля импортозамещения среди мусоровозов достигла 75%

Наибольшее распространение для перевозки отходов в России получили машины КамАЗ, МАЗ и ГАЗ. Об этом информирует 360tv.ru.

Глава РЭО сказал, что перевозка — очень важная часть области обращения с ТКО. Оператор должен решить задачу по отслеживанию транспортировки мусора от контейнера до сортировки и после — до переработчика.

Крайне важно в сложившихся экономических реалиях для перевозки мусора найти приемлемые решения. Нужно повышать импортозамещение. В наши дни количество мусоровозов отечественного производства равно 75%. Наибольшее распространение получила техника российских брендов КамАЗ и ГАЗ, а также минского МАЗ. С партнерами из Белоруссии Российский экологический оператор давно и плотно сотрудничает. Стороны часто проводят встречи с целью обмена опытом. Они реализуют общие проекты. К примеру, один из них касается прослеживаемости движения мусора через датчики весового контроля и камеры на мусоровозах.

Гендиректор РЭО подчеркнул, что сегодня в Российской Федерации используют 22 773 транспортных средства, из которых 15 451 — мусоровоз. На самые популярные модели приходится 14 897 авто (КамАЗ — 8410 (35,7%), МАЗ — 4021 (17,8%) и ГАЗ — 2466 (10,9%)).

По словам заместителя главы Российского экологического оператора Евгения Карелова, общая доля импортозамещения в каждом округе превышает 60−70%. Отметим, что в Центральном федеральном округе импортозамещение равно 70%, в Приволжском — 89%, в Южном — 79%, в Северо-Западном — 61%, в Сибирском — 83%, в Уральском — 89%, в Дальневосточном — 71%, а в Северо-Кавказском — 94%.

Глава РЭО считает, что датчики ГЛОНАСС необходимо ставить на каждый мусоровоз. Машины должны проходить весовой контроль перед отправкой на полигоны и объекты сортировки. РЭО решает задачу по обелению рынка от нечистоплотных игроков. Последние сбрасывают мусор на свалки, а не везут его на сортировку. Оператор воплощает в жизнь проект в области цифровизации отрасли. Здесь имеется в виду внедрение системы прослеживаемости движения отходов. Мусоровозы станут отправлять информацию с собственных датчиков в систему учета отходов. Речь идет об электронной системе на базе государственной информационной системы учета твердых коммунальных отходов (ГИС УТКО). В рамках этой системы Российский экологический оператор доработает прием сведений телеметрии. Так удастся отслеживать движение мусора от мест накопления до мест обработки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх