При реконструкции улицы Щорса использовали не всю новую контактную сеть. Подвес приобрели новый, а контактный провод забрали с улицы Волчанской, потому что там сеть была минимально изношена.
Вы сами наблюдали не один раз. Едете, смотрите – все троллейбусы стоят. Но никто не задавался вопросом, почему? Из-за одного встала полностью вся линия. А всё просто — произошёл обрыв, и они стоят два-три часа. Что вы делаете? Пересаживаетесь на автобусы. Сеть изношена. На Волчанской провода были более-менее «живые», поэтому их повесили на Щорса. Но это не значит, что они прослужат ещё 50 лет.Александр Дударенко, генеральный директор ЕТК
Напомним, по официальным подсчётам, чтобы два троллейбусных маршрута остались курсировать в Белгороде, необходимо потратить порядка 8 млрд рублей. Речь идёт об обновлении депо, инфраструктуры и транспорта.
Свежие комментарии