На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Bel.ru

216 подписчиков

Свежие комментарии

  • НатальЯ Абвгд
    жалобы с весны 22 года..уже середина лета..Белгородцы пожало...

«Крайслер», «Порше» и «Ягуар»: на каких машинах ездят депутаты горсовета Белгорода

Председатель горсовета Вадим Радченко владеет AUDI Q5 2016 года выпуска. Годовой доход главы горсовета – 2,1 млн рублей. У его супруги с доходом 6,5 млн рублей – Infiniti EX25 2012 года, «Лада Ларгус» 2014 года и новенький Lexus UX 200 2021 года.

Владимир Скурятин, заработавший среди депутатов больше всех в 2021 году (59,9 млн рублей), управляет новеньким Mercedes-Benz E200 4MATIC 2021 года выпуска, а его жена – AUDI Q5 2018 года.

Впечатляющий автопарк у Сергея Амельченко с доходом 11,1 млн рублей – 16 единиц техники, в основном грузовые автомобили: пять КамАЗов, ЗИЛ-131, две «Нивы», ГАЗ-3309, «ГАЗель», УАЗ-330365, снегоболотоход, самоходное средство АМКОДОР-342С4 и погрузчик.

Из легковых авто – Volkswagen Tiguan 2017 года выпуска и Audi Q7 2014 года выпуска.

У Максима Егорова, получившего доход 35,6 млн рублей, Toyota Land Cruiser 120 2005 года, мотоцикл BMW 2021 года, понтон Southland 2080 2010 года и три прицепа.

Не менее яркий любитель хорошей техники – Валентин Чуев, который отчитался о доходе 3,6 млн рублей. В собственности у него BMW X5 xDrive35i 2014 года, Mercedes-Benz GLA 250 4M 2014 года, мотоцикл Suzuki 2007 года выпуска и снегоболотоход. Супруга ездит на новенькой Hyundai Creta 2021 года выпуска.

Семья Олега Головченко любит немецкий автопром, поэтому владеет двумя машинами «Ауди»: AUDI Q5 2010 года и AUDI Q3 2015 года.

Чета Максима Палесики тоже любит немецкие машины: у них в собственности Volkswagen Touareg 2018 года и BMW X6 xDrive30d 2020 года.

Илья Салмин ездит за рулём Lexus LX470 2004 года и Mercedes-Benz GLS350 2018 года выпуска, а его супруга – на Porsche Cayenne 2014 года.

Наталья Аверьянова с доходом 1,6 млн рублей управляет иномаркой Range Rover Evoque 2012 года выпуска и американским Chrysler Pacifica 2003 года выпуска. Также в автопарке депутата китайский самосвал DongFeng DFL 3251A 2007 года выпуска.

Александр Щеглов имеет в собственности Land Rover 2013 года, а супруга – Porsche Carrera S тоже 2013 года выпуска.

Анатолий Бурик – явный приверженец чешского автопрома. У него в собственности две новенькие «Шкоды»: Škoda Kodiaq 2021 года выпуска и Skoda Karoq 2021 года выпуска. Доход депутата – 4,3 млн рублей.

Константин Климашевский с официальным доходом 1 млн рублей ездит на автомобиле Jaguar XE 2016 года выпуска. Марина Лазарева, заработавшая 42,4 млн рублей, управляет BMW X4 xDrive28i 2017 года выпуска. Эдуард Андросов ездит на Mazda CX-5 2019 года.

Михаил Чефранов с супругой предпочитают японский автопром и ездят на «Тойотах»: Toyota Highlander 2012 года и Toyota RAV4 2014 года.

Денис Загребайлов отдаёт предпочтение водной стихии – в собственности у него гидроцикл и прицеп, а супруга управляет BMW X6 2020 года и Lexus LX 570 2016 года.

У супруги Кирилла Скачко с годовым доходом 10 тыс. рублей в собственности Mercedes-Benz B200 2006 года выпуска. А супруга Игоря Цевменко, заработавшая 2,5 млн рублей, управляет Chevrolet Aveo 2012 года выпуска.

У Константина Ковалёва автопарк состоит из BMW X1 2018 года и Mini Cooper 1993 года. А Александра Зеберта машины нет, зато жена ездит на BMW X5 2014 года.

Юрий Шашнин поддерживает отечественный автопром и ездит на «Ладе Весте» 2018 года выпуска, как и Александр Стригунов, который задекларировал «Ладу Ларгус» 2021 года. Его жена с доходом 47,2 млн рублей управляет BMW X3 20d xDrive 2021 года. Юрий Гребенников управляет Volkswagen Tiguan 2018 года.

У Вячеслава Воробьёва в собственности «Лада Веста» 2020 года выпуска, а вот его супруга предпочитает Volvo XC40 2018 года выпуска.

Екатерина Клоповская ездит на китайском Geely Coolray 2020 года выпуска.

Подводя итог, можно сделать вывод, что депутаты горсовета Белгорода явно предпочитают немецкий автопром – чаще всего в их автопарке встречаются такие марки машин, как BMW, Audi и Mercedes-Benz, причем BMW лидирует с большим отрывом.

Это неудивительно, ведь немецкие машины всегда славились своим отменным качеством, как и высоким ценником. Остаётся надеяться, что сложности, с которыми сейчас столкнулся рынок иностранных запчастей в России, не оставит депутатов без средств передвижения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх