Как отметил чиновник, если по Белгороду всё же перестанут курсировать троллейбусы, их заменят автобусы на газомоторном топливе.
У нас есть федеральная программа по повышению экологичности транспорта. Она помогает регионам развивать сеть автозаправочных станций на базе метана, а также переоборудовать существующие. Владимир Базаров
Базаров добавил, что экологичность автобусов на метане высокая — VI класс экологической безопасности. К тому же электричество тоже не берётся из ниоткуда. Чтобы его добыть, нужно точно так же сжечь где-то газ.
Помимо этого, автобусы повысят качество обслуживание пассажиров. По размерам автобусы и троллейбусы сопоставимы. При этом во всех новых автобусах есть кондиционеры, а в троллейбусах их нет. Стоимость проезда в автобусах и троллейбусах одинаковая.
Маршрутная сеть — это достаточно живой организм, и он может и должен меняться. У автобусов в этом смысле гибкость намного выше. И когда идёшь и над тобой чистое небо без проводов — это гораздо приятнее. Это моё субъективное мнение.Владимир Базаров
Свежие комментарии