На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Bel.ru

216 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Вадимов
    надо расстреливать хозяев,которые бросаютИз обстрелянной п...
  • НатальЯ Абвгд
    жалобы с весны 22 года..уже середина лета..Белгородцы пожало...

Все валидаторы в автобусах Белгорода заработают не раньше 2022 года

Белгородцы не могут привыкнуть к правилам оплаты проезда в общественном транспорте областного центра. Это и не странно, потому что они меняются чаще, чем люди успевают прочесть о них из официальных источников или узнать по сарафанному радио.

Изначально говорили, что с 1 марта 2020 года в Белгороде изменятся правила оплаты проезда: вход только через переднюю дверь, оплата проезда сразу при входе. Чтобы не отвлекать маршрутчиков, даже начали закупать и устанавливать валидаторы для самостоятельного расчёта за проезд.

К новой системе пришлось привыкать, пройдя через орущих водителей и горожан, которые забывали оплатить поездку, не готовили деньги заранее и долго возились при входе, собирая на улице у транспорта недовольную очередь.

И только все приспособились к нововведению, как в сентябре того же года глава Единой транспортной компании Александр Васильченко уточнил, что входить строго в переднюю дверь вовсе необязательно. Это можно делать через любые двери с надписью «Вход», так как там тоже должны были установить валидаторы. Так пытались ускорить время посадки пассажиров и избежать толкучки у передних дверей.

Как только белгородцы разбежались по разным входам, стали замечать заклеенные устройства для безналичной оплаты. В такой ситуации рассчитаться за поездку просто невозможно. И всё бы ничего: пройди вперёд и оплати через валидатор около водителя. Но и это оказалось довольно проблематично, если время поездки приходится на час пик, когда общественный транспорт забит.

В итоге людям приходится передавать банковскую карту по салону, держа кулачки за то, чтобы она вернулась назад. Или по старинке просить передать водителю мелочь. И если в попытках оплатить проезд в набитом автобусе тот проедет пару остановок и войдут контролёры, то пассажиру придётся объяснить, почему у него не оплачена поездка. Кроме того, некоторые водители вообще отказываются ехать дальше, пока пассажир не оплатит проезд.

В связи с этим редакция уточнила в ЕТК, почему валидаторы установлены у всех входов и выходов, но работают в большинстве случаев лишь около водителей. Спросили и о том, когда они все заработают и как быть пассажирам, особенно в час пик.

Александр Васильченко ответил «Бел.Ру», что на апрель нынешнего года устройства для безналичной оплаты установлены в 256 автобусах и 28 троллейбусах, но все они заработают с запуском новой маршрутной сети. Напомним, её обещали открыть ещё в сентябре 2020 года, потом перенесли это событие на 2021 год, а затем и вовсе на 2022.

Что касается возникших трудностей с оплатой, Васильченко дал совет белгородским пассажирам снова входить через передние двери и следить за табличками на них.

Во всём подвижном составе ООО «ЕТК» присутствует экипировка, обозначающая двери «ВХОД» и «ВЫХОД». Помимо этого, на сегодняшний день проводятся работы по размещению в автобусах и троллейбусах дополнительной экипировки с информацией о правилах оплаты проезда. Мы рекомендуем пассажирам осуществлять вход в автобус или троллейбус только через переднюю дверь. Это позволит оперативно оплатить проезд и избежать конфликтных ситуаций с водителями и службой контролёров. Александр Васильченко

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх