На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Bel.ru

216 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Вадимов
    надо расстреливать хозяев,которые бросаютИз обстрелянной п...
  • НатальЯ Абвгд
    жалобы с весны 22 года..уже середина лета..Белгородцы пожало...

Белгородцы снова не могут дозвониться в больницы и вызвать врача

Бабушка белгородки болеет уже неделю, на днях у неё поднялась температура. Вызвать врача невозможно — по номеру 122 все операторы заняты, по номеру регистратуры в поликлинике также не берут трубку, а по номеру для вызова врача через поликлинику время ожидания минимум 10 минут.

«Бабушке 70 лет. Неделю болеет уже. Кашель сильный был, покупали ей лекарства. А вчера поднялась температура, началась рвота. Слабость сильная. Сказали ей вызвать врача на дом. Она пробовала по номеру 122. Не получилось. В скорую звонить постеснялась, так как на них нагрузка бешеная, а у неё не 40 температура», — рассказывает белгородка.

По словам девушки, обратиться в электронную регистратуру нет возможности — бабушка не владеет интернетом: «Когда мы пытаемся вызвать на адрес бабушки врача, электронная регистратура подтягивает наши данные с „Госуслуг“ автоматически. Не получается вызвать на неё (живём не вместе)».

Напомним, что число звонков в белгородские медучреждения возросло до четырёх тысяч в день. Примерно 20–40 человек не дозваниваются с первого раза из-за загруженности линии и операторов. Из-за загруженности учреждений Белгорода намечена реорганизация работы скорой помощи, а также закупка дополнительных лекарств.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх