Всего в Белгородской области ямочный ремонт нужно провести на 90 тысячах квадратных метрах. На 12 тысячах «квадратов» работы уже выполнили. Это порядка 13%.
Из всех дорог, которые нуждаются в ямочном ремонте, 827 кв. м — это федеральные. Там ямочный ремонт провели на 705 кв. м (85%). По региональным дорогам ремонт необходимо выполнить на 8451 кв.
м. Выполнили уже на 7327 кв. м — это 87%.Заместитель губернатора Владимир Базаров добавил, что больше остальных в ямочном ремонте нуждаются муниципальные дороги. Работы необходимо провести на 80 887 кв. м. На сегодняшний день выполнили только 5%.
Среди лидеров — Губкинский горокруг (94%), Прохоровский район (95%) и Белгород (58%). До сих пор не приступили к ямочному ремонту в Красногвардейском, Красненском, Ивнянском районах, а также в Яковлевском и Грайворонском горокругах.
Одной из причин низких темпов по ремонту — технология. В настоящее время специалисты делают литые асфальтобетонные смеси. Производительность в смену одной бригады всего 12 кв. м.
Вторая причина — отсутствие спецтехники для работ. В районах её не купили. А третья причина — отсутствие контрактов с подрядчиками у части районов. Также некоторые участки совпадают с теми дорогами, которые капитально отремонтируют в 2022 году.
На сегодняшний день в Белгородской области работают три завода по изготовлению литого асфальтобетона. До 5 марта запустят ещё два. До 15 марта их будет уже 16.
По словам главы региона Вячеслава Гладкова, отсутствие ямочного ремонта очень болезненно воспринимается белгородцами.
Там, где положили уже асфальт, качество работ неудовлетворительное. На основных магистралях у нас ямы, в которых люди оставляют колёса своих машин. Нужно напрягаться и выполнять поставленную задачу. Ямы на дорогах – зона ответственности главы муниципалитета.Вячеслав Гладков
Губернатор отметил, что через неделю в каждом районе работы по ямочному ремонту должны быть выполнены более чем на 50% от всего планового объёма.
Свежие комментарии