На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Bel.ru

216 подписчиков

Свежие комментарии

  • НатальЯ Абвгд
    жалобы с весны 22 года..уже середина лета..Белгородцы пожало...

Напиток от «Башспирта» сняли в клипе на французском языке

По сообщению издания, премьера клипа состоялась 5 ноября в 12 часов по парижскому времени (в 16:00 по времени Уфы). В одном из недавних интервью французская певица Zaz призналась, что задумалась о дуэте с немецким рокером после слов визажиста Линдеманна о том, что Тиллю нравятся ее песни, пишет mkset.

ru.

По информации на фанатском сайте группы Rammstein, исполнители запланировали совместную работу еще в 2018 году, однако записать песню и снять клип получилось только сейчас. В мае текущего года появилась информация о том, что

в базу данных GEMA (организация, которая управляет авторскими правами в Германии) добавили песню Le jardin des larmes. Ее авторами являются лидер группы Rammstein Тилль Линдеманн и композитор Тьерри Оливье Фор, который в основном работает с певицей Zaz.

Снимали клип в Узбекистане. К работе над проектом привлекли местных каскадеров и актеров, а также съемочную группу из России. Известно, что локацию предложил Тилль Линдеманн, который снял в РФ несколько клипов на свои песни. Zaz его поддержала.

В музыкальном клипе можно увидеть напиток башкирского производителя «Башспирт», который очень органично вписался в сюжет и наверняка привлечет внимание не только любителей музыки, но и ценителей крепких напитков.

Надо отметить, что для «Башспирта» это уже второй продакт-плейсмент. Первый раз напиток бренда появился в клипе российских рэп-исполнителей Тимати и Моргенштерна на песню El Problema. За год его посмотрело более 130 миллионов пользователей. В итоге компания «Башспирт» расширила географию своего присутствия — сейчас напитки бренда продаются в 73 регионах Российской Федерации. По мнению специалистов компании, такой стремительный рост можно объяснить удачным маркетинговым ходом. После успеха «Башспирта» другие крупные представители отрасли стали также снимать свою продукцию в клипах популярных исполнителей и блогеров.

«Этот способ работает, и мы продолжаем активно продвигать нашу лучшую продукцию на федеральных площадках, а также сделали шаг к зарубежному потребителю», — отметили в «Башспирте».

В компании рассказали, почему для рекламы своего продукта выбрали именно Тилля Линдеманна. По словам представителей бренда, фронтмен Rammstein является звездой мировой величины — его слушают и смотрят не только в РФ, но и за рубежом. Так компания сможет охватить сразу две аудитории.

«Планируем поближе познакомить его с Башкирией, с нашим медовым краем. Ведь Lindemann — немецкая фамилия, которая происходит от слова „липа“. А липа, как известно, — это царица башкирских медоносов и достояние нашей республики», — добавили в «Башспирте».

На сегодняшний день компания не комментирует расширение экспорта производимой продукции в связи со съемками в клипе Тилля Линдеманна и французской певицы Zaz. Согласно данным открытых источников, по итогам прошлого года экспорт компании вырос на 176 процентов. Итоги текущего года еще не подведены, однако на I Международном форуме алкогольной индустрии «Высший Градус», который проводился в Уфе, уже отметили положительную динамику компании.

Посмотреть результат необычной коллаборации Тилля Линдеманна и певицы Zaz — видеоклип на песню Le jardin des larmes — вы можете прямо сейчас.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх