Bel.ru

149 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Фишкин
    Не смог дождаться смерти матери... Хотя там ещё бабка жива... Мда.Белгородец украл ...
  • Владимир Цыганок
    Толковый мужчина на ЗП учителя не пойдет, а из женщины физик... при всем уважении))Десятиклассники в...
  • Luidmila
    Им англичанка на голову гадит, а они парады корги устраивают... и хотят потом жить хорошо. Но, рабы в колониях не жив...В Белгороде прошё...

Замминистра Татьяна Васильева оценила белгородский проект для младших школьников

Замминистра Татьяна Васильева оценила белгородский проект для младших школьников

Врио губернатора Белгородской области представил проект непрерывного IT-образования белгородских школьников заместителю министра просвещения РФ Татьяне Васильевой.

Как рассказал Вячеслав Гладков, для новой экономики потребуются специалисты нового типа, перед которыми будут стоять задачи, требующие творческого подхода и готовности к сотрудничеству не только с людьми, но и с системами искусственного интеллекта.

В Белгородской области мы видим необходимость с самого детства готовить кадры, которые станут частью цифровой экономики. Нам уже сейчас не хватает IT-специалистов. Чтобы значительно расширить существующие рамки преподавания обычной информатики, мы предлагаем внедрение обязательного изучения дисциплин IT-направления для всех учащихся школ Белгородской области. Вячеслав Гладков

Он добавил, что основы программирования в дошкольном и школьном возрасте помогают развивать современные навыки и умение ориентироваться в цифровом море информации, безопасно добывать и использовать информацию.

При реализации проекта непрерывного IT-образования ключевые компетенции цифровой экономики сформируют у учащихся с 7 до 18 лет. С сентября 2021 года 70 тысяч учеников первых-четвёртых классов начнут изучение IT-направления по новейшим программам.

Пилотный проект в 2021 году охватит 83 тысячи учащихся, 4750 учителей и 177 новых уроков. В 2022 году проект должны масштабировать на 70%, а к 2023 году – охватить 100% основного и внеурочного образования и около 40% дополнительного образования.

Замминистра просвещения Татьяна Васильева оценила белгородский проект.

Нынешние дети – это настоящие аборигены цифрового мира. И задача педагога – помочь им, направить в нужное русло, чтобы цифровая трансформация шла во благо. Татьяна Васильева

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх