На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Bel.ru

216 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Вадимов
    надо расстреливать хозяев,которые бросаютИз обстрелянной п...
  • НатальЯ Абвгд
    жалобы с весны 22 года..уже середина лета..Белгородцы пожало...

«Чёрный список» в Белгороде: ТЦ без вентиляции и толпы на остановках по вечерам

Повод задержаться на работе Снова наша рубрика начинается с жалобы на общественный транспорт. Белгородка написала нам о смене графика автобусов №20 и №202. Читательница также отметила, что утром график автобусов её устраивает – претензий нет, а после работы приходится ждать Как уезжать после работы, так минут по 20 стоим на остановке. Мы работаем в районе мясокомбината, раньше автобус приезжал хотя бы в 18:05, летели на него, чтобы успеть, сейчас, во сколько ни приди, автобуса уже нет. Самый первый приезжает в 18.20-25. Мне, например, как матери, ещё в сад надо успеть добраться. Пустите хотя бы ещё один автобус. Пусть приезжает в районе 18.05-10, как и до этого ездил.Елена. О, Белгород Автобус в 18:20 вместо 18:05 – не худшая альтернатива. Скорее всего, такое нововведение появилось во время или после карантина. Но почему бы не вернуть прошлое расписание? Дождаться и влезть – вечер на ЖД А вот следующая жалоба на общественный транспорт – уже повод не просто задержаться на работе, а остаться на ней. Потому что здесь лишние 15 минут ожидания превращаются в час. Чем ещё заняться в конце рабочего дня? Легче пешком дойти уже – до другой остановки или домой. Читательница оставила в нашей рубрике историю, как ждала после работы автобус №33 около ж/д вокзала около часа. Я нечасто пользуюсь общественным транспортом, но, разговорившись с товарищами по ожиданию на остановке, услышала, что вечером автобуса не дождаться. Что подобная ситуация длится уже 2,5 месяца и звонки с жалобами в ЕТК не помогают. Когда автобус всё же приехал, в него набилось около сотни человек. И это при такой неблагоприятной эпидемиологической обстановке. Многие, не дождавшись автобуса, вызывали такси. И я не хочу сказать, что цены на такси в нашем городе высокие, но проблема в том, что у многих и зарплаты небольшие. Поэтому хотелось бы обратиться в мэрию, департамент строительства и транспорта и ЕТК – примите меры! Екатерина Рино Дело ведь даже не в том, какие цены на такси в Белгороде, хотя в час пик не такие уж и невысокие. А в том, для чего создан общественный транспорт, точнее – для кого? Для людей. В частности, эта ситуация показывает, что что-то пошло не так и это перестало быть помощью людям, скорее головной болью. С жары прямиком в баню Спустя долгое время летней жары пришла всё-таки жалобы на вентиляцию в ТЦ. Нам написали о ситуации в торговом центре «Князь Владимир». По словам Карины, дышать там невозможно, покупать там что-то и просто находиться – тоже. Очень нравится ТЦ «Князь Владимир», но, к сожалению, сейчас, в знойную погоду, не могу там находиться, вытяжки нет, кондиционеры не работают, продавцы там бедные жарятся, и как нам, покупателям, там что-то примерять? Заходишь – и сразу становится плохо. Обращаюсь к руководству ТЦ: создайте нормальные условия для покупателей, это ТЦ, а не баня!Карина, Белгород Проблемы с вентиляцией в торговых центрах касаются не только «Князя Владимира», но и, например, «Сити Молла Белгородского» И здесь есть две достаточно большие проблемы: – не созданы нормальные условия труда; – не созданы нормальные условия отдыха в ТЦ. Страшнее всё-таки первое – работа в таком месте. Казалось бы, не на стройке работаешь под палящим солнцем и не в поле. А на деле – ещё хуже. Пустить деньги в трубу Читательница написала в нашу рубрику, что УК «Аспект» заставляет жителей улицы Садовой, 30 платить деньги за горячую воду для общедомовых нужд. Люди платят за два куба горячей воды с квартиры непонятно зачем, за что и для чего. Пришла платёжка за июнь, и в ней появилась строка в общедомовых нуждах: горячее водоснабжение – 244,6 р! За что? И на какие нужды пускаются 2 куба горячей воды с каждой квартиры? Звонила в УК, никто не отвечает, как и всегда! Всегда была строка водоснабжение холодное. И то возникал вопрос – почему так много! 2 куба – это 2000 литров с 1 квартиры на 1 подъезд! У нас бассейн где-то? То, что они называют влажной уборкой подъезда – это 2 женщины с одним 8-10 литровым ведром в руках, разбрызгивающие воду веником по первому этажу 1-2 раза в неделю! И на это нужно такое количество воды? А тем более горячей! Предупреждений никаких о включении такого платежа и его необходимости нет! За что я должна платить?Мария, Белгород А вы готовы потратить «лишние» 245 рублей непонятно на что? Практически каждые итоги «Чёрного списка» не обходятся без очередной жалобы на некачественное обслуживание и невыполнение обязанностей управляющими компаниями.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх