На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Bel.ru

216 подписчиков

Свежие комментарии

  • НатальЯ Абвгд
    жалобы с весны 22 года..уже середина лета..Белгородцы пожало...

Почему белгородским сетям невыгоден ажиотажный спрос на продукты

Как отметил председатель правления Ассоциации Белгородских розничных сетей Леонид Курашик, когда начинает расти цена, многие сети фиксируют свою наценку в рублях.

Все розничные сети конкурируют ценой. И всё, что они делают в процессе торговли – это снижают цену, чтобы забрать к себе покупателей. Нет сети, которая хочет продать подороже.

Борьба между сетями идёт не за повышение цен, а за понижение. В этом суть торговли. Никто первым не хочет повышать, даже если есть такая возможность. Они до последнего тянут на старых запасах, чтобы покупатель остался с ними.Леонид Курашик

По словам декана экономического факультета Белгородского государственного аграрного университета имени В.Я. Горина Юрия Китаёва, для магазинов важна наценка, а для сети — чек.

В магазине можно купить сахар, хлеб. А в сеть приходят за полным списком товаров и иногда даже покупают то, что не нужно. Сети зарабатывают совсем по-другому: не разницей между затратами и ценой, а частотой прихода покупателей.Юрий Китаёв

Также эксперты рассказали, почему невыгоден торговым сетям ажиотажный спрос на продукты. По словам заведующего кафедрой экономики Белгородского университета кооперации, экономики и права Родиона Кононенко, ажиотажный спрос — это такая величина, которую невозможно предсказать.

Если посчитать потребление сахара на человека или семью, то запасы, которые люди сделали сейчас, позволят им минимум полгода не приходить за этим товаров в магазин. И тут возникает для сетей самая большая проблема — возможен кассовый разрыв. Частота поставок, закупок, наполнение полок – всё просчитывается. И как только начинается колебание спроса, и опустошаются полки, возникает вероятность, что в следующий раз люди уже не придут за этим товаром. И сеть не получит тех денег, на которые рассчитывает.Родион Кононенко

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх